Аппаратный комплекс, выполняющий задачи обработки обращений клиентов по голосовым каналам связи, электронной почте, факсу, чату
Из чего состоит решение
Для обработки обращений клиентов необходимо, чтобы контакт-центр был обеспечен следующими компонентами:
Сервера - компьютеры с установленным ПО для обработки сообщений от клиентов и взаимодействия с компьютерами операторов контакт-центра
VoIP шлюзы - устройство, предназначенное для подключения телефонных аппаратов к сети и передаче голосового трафика.
GSM шлюзы - устройство для передачи телефонного трафика в сети связи стандарта GSM
IP-телефоны - устройство для голосового общения абонентов с использованием IP- сетей
Гарнитура для операторов контакт-центра - устройство для передачи голоса между абонентами
Где применяется
На предприятиях с контакт-центрами, которые стремятся к масштабированию, а также для реализации потребности в расширении ресурсных возможностей. Особенно актуально для банковской сферы.
Какую задачу выполняет решение
появляется возможность внедрения ИИ в речевые и цифровые приложения;
применяется технология персонализированного обслуживания клиентов;
можно внедрить систему управления операторским центром;
уменьшает время работы с клиентскими базами;
дает возможность записывать диалоги и воспроизводить их впоследствии;
помогает обеспечить систему видеонаблюдения и контроля доступа.
Кроме специализированного ПО, оборудование для контакт-центров также может включать в себя кабельные сети, эргономичные гарнитуры и другие элементы, которые оптимизируют рабочий процесс и позволяют реализовать задачи, указанные выше.
В чем польза решения
Процессы становятся более автоматизированными, что позволяет снизить время ответа и обработки запроса. Необходимые данные всегда в доступе, что позволяет проводить анализ и улучшать работу контакт-центра. Оптимизированная работа повышает доверие клиента.
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.