Аварийное оповещение и персональный вызов - это технологическое решение, задачей которой является оповещение персонала в случае экстренной чрезвычайной ситуации и других производственных ситуациях. Обязательно к применению на предприятиях с высоким уровнем риска. Системы аварийного оповещения нового поколения должны мгновенно реагировать на опасные ситуации, делать процесс оповещения более эффективным и работать одинаково хорошо на всей площади предприятия.
Из чего состоит решение:
Обычно подобные системы состоят из:
технических средств оповещения;
сетей вещания;
каналов связи;
дежурной службы предприятия;
специализированное программное обеспечение.
Где применяется решение:
Данные системы могут применяться:
промышленные и производственные предприятиях;
аварийные и диспетчерские службы;
подразделения охраны, в том числе пультовой;
компании, оказывающие услуги населению.
Какую задачу выполняет
Решения по аварийному оповещению и персональному вызову позволяет осуществлять:
экстренное оповещение работников организации и руководств о чрезвычайной ситуации на предприятии;
автоматическую настройку объявлений по расписанию или нескольким триггерам;
оповещение при срабатывании различных датчиков (задымление, затопление, загрязнение и тд.);
оповещение по различным каналам связи ( телефония, смс, e-mail, сирены, световая сигнализация и тд.)
В чем польза решения:
Системы аварийного оповещения позволяет своевременно проинформировать персонал и посетителей производственных, общественных, административных объектов о возникновении чрезвычайной ситуации и выбрать необходимый алгоритм стратегии эвакуации.
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.