IP телефония— телефонная связь, которая работает по протоколу IP. IP-телефония представляет собой набор коммуникационных протоколов, решений и инструментов, обеспечивающих такие функции, как: набор телефонного номера, в том числе автоматический; дозвон до абонента, переадресация звонка, голосовое общение; видеообщение по сети Интернет и другие.
Из чего состоит решение:
В рамках данного решения при установлении связи может применяться различное оборудование и программное обеспечение:
VoIP-шлюз — устройство, благодаря которому возможно присоединить аналоговый телефонный аппарат к VoIP-серверу или к другому клиенту IP-телефонии;
специальный IP-телефон (видеотелефон, SIP-DECT-телефон, USB-телефон и др.);
программное обеспечение “Программный телефон”, “софтофон”, позволяющее звонить со смартфона и персонального компьютера;
сервера IP-телефонии (сервера многоточечной конференции, цифровые и виртуальные АТС и др.).
Где применяется решение:
IP-телефоны чаще всего используются в рамках работы отделов компаний, связанный с постоянными телефонными переговорами:
отделов продаж и работы с клиентами;
колл-центров;
переговорных.
Какую задачу выполняет:
Данное решение позволяет осуществлять эффективную телефонную связь с любой точки мира и на любом устройстве.
В чем польза решения:
выгодная цена благодаря единой абонентской плате за весь комплекс услуг;
быстрое развертывание решения;
функциональность и дополнительные сервисы по сравнению со стандартной телефонией (распознавание номеров, переадресация на другого абонента, статистика и очередь звонков, запись телефонного разговора, голосовая почта и др.);
масштабируемость путем подключение дополнительных линий связи и абонентов;
интеграция с различными CRM-системами и приложениями для бизнеса;
возможность объединения в корпоративную сеть как городские так и мобильные номера сотрудников.
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.