IP телефония— телефонная связь, которая работает по протоколу IP. IP-телефония представляет собой набор коммуникационных протоколов, решений и инструментов, обеспечивающих такие функции, как:
набор телефонного номера, в том числе автоматический;
дозвон до абонента, переадресация звонка, голосовое общение;
видеообщение по сети Интернет и другие.
Из чего состоит решение:
В рамках данного решения при установлении связи может применяться различное оборудование и программное обеспечение:
VoIP-шлюз — устройство, благодаря которому возможно присоединить аналоговый телефонный аппарат к VoIP-серверу или к другому клиенту IP-телефонии;
Специальный IP-телефон (видеотелефон, SIP-DECT-телефон,, USB-телефон и др.);
Программное обеспечение “Программный телефон”, “софтофон”, позволяющее звонить со смартфона и персонального компьютера;
Сервера IP-телефонии (сервера многоточечной конференции, цифровые и виртуальные АТС и др.)
Где применяется решение:
IP-телефоны чаще всего используются в рамках работы отделов компаний, связанный с постоянными телефонными переговорами:
Отделов продаж и работы с клиентами;
Колл-центров;
Переговорных
Какую задачу выполняет:
Данное решение позволяет осуществлять эффективную телефонную связь с любой точки мира и на любом устройстве.
В чем польза решения:
Выгодная цена благодаря единой абонентской плате за весь комплекс услуг;
Быстрое развертывание решения;
Функциональность и дополнительные сервисы по сравнению со стандартной телефонией (распознавание номеров, переадресация на другого абонента, статистика и очередь звонков, запись телефонного разговора, голосовая почта и др.);
Масштабируемость путем подключение допольнительных линий связи и абонентов;
Интеграция с различными CRM-системами и приложениями для бизнеса;
Возможность объединения в корпоративную сеть как городские так и мобильные номера сотрудников
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.