Обучение персонала заказчика и консалтинг - мероприятия по внедрению знаний персоналу компании для помощи в решение проблем, связанных с финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Работы включают себя не только консультирование и обучение, но и проведение анализа, а также составление перспектив развития компании в будущем с учётом предметной области и проблем клиента.
Из чего состоит решение:
Существует в разных видах: самообучение, онлайн- или дистанционное обучение, проведение тренингов и деловых игр, профессиональная переподготовка, участие в семинарах и конференциях, наставничество и коучинг и др.
Где применяется решение:
Особенно важно применять на предприятиях, где вводятся новшества в инфраструктуре, в том числе ИТ. Обучать персонал можно как “на будущее” (например, при масштабировании компании или внедрении новых технологий), так и в текущий момент для оптимизации рабочего процесса.
Какую задачу выполняет:
дает возможность повысить квалификацию сотрудников;
помогает найти эффективные и оптимальные решения для текущих задач;
дает толчок к улучшению качества руководства и взаимодействия между коллегами;
в сложных случаях помогает найти выход из затруднения;
дает возможность улучшить психологический климат и выявить текущие проблемы в коллективе.
В чем польза решения:
дает преимущество перед конкурентами;
уменьшает количество ошибок и рисков;
увеличивает мотивацию и возможность карьерного роста;
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.