Обучение персонала заказчика и консалтинг
Обучение персонала заказчика и консалтинг - мероприятия по внедрению знаний персоналу компании для помощи в решение проблем, связанных с финансовой, коммерческой, юридической, технологической, технической, экспертной деятельности. Работы включают себя не только консультирование и обучение, но и проведение анализа, а также составление перспектив развития компании в будущем с учётом предметной области и проблем клиента.
Из чего состоит решение:
Существует в разных видах: самообучение, онлайн- или дистанционное обучение, проведение тренингов и деловых игр, профессиональная переподготовка, участие в семинарах и конференциях, наставничество и коучинг и др.
Где применяется решение:
Особенно важно применять на предприятиях, где вводятся новшества в инфраструктуре, в том числе ИТ. Обучать персонал можно как “на будущее” (например, при масштабировании компании или внедрении новых технологий), так и в текущий момент для оптимизации рабочего процесса.
Какую задачу выполняет:
- дает возможность повысить квалификацию сотрудников;
- помогает найти эффективные и оптимальные решения для текущих задач;
- дает толчок к улучшению качества руководства и взаимодействия между коллегами;
- в сложных случаях помогает найти выход из затруднения;
- дает возможность улучшить психологический климат и выявить текущие проблемы в коллективе.
В чем польза решения:
- дает преимущество перед конкурентами;
- уменьшает количество ошибок и рисков;
- увеличивает мотивацию и возможность карьерного роста;
- помогает укрепиться на рынке;
- сокращает время адаптации к нововведениям;
- экономит финансовые и кадровые ресурсы.
Ваша заявка успешно отправлена!