Внедрение - система мероприятий, направленное на установку, отладку и корректную работу необходимого программного обеспечения и оборудования, позволяя получить необходимое решение с минимальными затратами и без отрыва собственных сотрудников от рабочих процессов.
Сервисная поддержка - комплекс консультативных и обслуживающих мероприятий, направленных на корректную и бесперебойную работу программного обеспечения и оборудования
Из чего состоит решение:
предварительный анализ состояния ИТ-инфраструктуры;
определение необходимого программного обеспечения и оборудования для нужд заказчика;
установка, первичное администрирование и конфигурирование программного обеспечения;
обучение и тренинги сотрудников;
сопровождение и поддержка
Где применяется:
агропромышленный комплекс;
строительство, девелоперы;
банки, страхование, финансовые организации;
торговые сети;
логистика;
государственные предприятия;
образовательные учреждения.
Какую задачу выполняет:
Основная задача решение - внедрение в рабочие процессы заказчика необходимого аппаратного и программного обеспечение, а также поддержание работы данного оборудование и программ.
В чем польза решения:
обслуживание всей инфраструктуры заказчика;
круглосуточная поддержка - предоставление выделенной службы по техническим вопросам;
обновление и модернизация программного обеспечения;
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.