Решения компании DCLogic

МойОфис

Безопасные офисные решения для общения и совместной работы с документами.

МойОфис - пакет офисных приложений для работы с текстом, электронными таблицами и презентациями, электронной почты, почтового сервера, облачного хранилища, служб для работы с персональными и корпоративными контактами, онлайн-календаря. Пакет приложений МойОфис разработан отечественной компанией с нуля для корпораций и государственных учреждений, поэтому не содержит скрытых фрагментов и позволяет полностью контролировать работу приложений. МойОфис также позволяет комфортно мигрировать с импортного ПО, обеспечивая полный контроль над данными организации, исключает репутационные и финансовые риски утечки данных. Пакет офисных программ МойОфис уже выбрали госкорпорации и госкомпании, образовательные и крупные коммерческие структуры.

МойОфис Стандартный 2

МойОфис Стандартный 2 – офисный пакет для работы с документами и почтой. Приложения устанавливаются на компьютер пользователя и не требуют подключения к интернету. Пользуйтесь простыми и удобными российскими офисными приложениями. Используйте безопасные российские офисные приложения в ежедневной работе с документами на компьютере.

Универсальность
  • Позволяет решать большинство рабочих задач: от почтовой переписки и планирования встреч, до работы с любыми документами.
  • Подходит для работы с текстами, таблицами, презентациями, созданными в других офисных программах.
  • Понятный интерфейс и единое расположение элементов управления во всех приложениях.

Дополнительные возможности

  • Автоматизация рутинных операций с помощью надстроек и макросов.
  • Комментирование документа и отображение внесенных изменений.
  • Визуализация данных и работа с аналитическими панелями.
  • Планирование встреч и бронирование ресурсов в календаре, отправка приглашений и быстрые кнопки для ответа на приглашения в почте.

Защита информации

  • Полный контроль исходного кода.
  • Аудит безопасности и исправление уязвимостей.

МойОфис Профессиональный 2

МойОфис Профессиональный 2 – комплекс безопасных приложений и систем для профессиональных коммуникаций и работы с документами в облаке и офлайн на любых устройствах. Работайте быстрее и эффективнее, используя единый комплекс приложений. Используйте безопасные российские продукты в любых рабочих процессах.

Коммуникации и планирование

  • Обменивайтесь электронными письмами, быстрыми сообщениями, документами и контактами.
  • Планируйте рабочий день и создавайте задачи.
  • Находите удобное для всех время встречи в корпоративных календарях.
  • Используйте телефон, планшет, компьютер или веб-браузер – ваши письма и сообщения всегда доступны на любом устройстве.

Работа с любыми документами

  • Создавайте текстовые документы и таблицы, просматривайте презентации.
  • Редактируйте документы, созданные в других офисных программах.
  • Добавляйте текстовые и голосовые комментарии в документы.
  • Используйте редакторы на мобильных устройствах, компьютере или в веб-браузерах.
  • Автоматизируйте типовые операции с помощью макрокоманд и надстроек.

Совместная работа и централизованное хранение данных

  • Храните файлы в единой корпоративной системе.
  • Редактируйте документы одновременно с коллегами.
  • Предоставляйте доступ к файлам, делитесь ссылками, скачивайте и пересылайте файлы как вложения.

Защита информации

  • МойОфис Профессиональный может быть развернут в закрытом периметре компании без доступа в интернет для строгого контроля над пользовательскими данными.
  • Полный контроль исходного кода.
  • Постоянный мониторинг и исправление уязвимостей.

МойОфис работа с текстом
МойОфис работа с документами
МойОфис таблицы

МойОфис Почта 2

МойОфис Почта 2 – почтовый сервер и приложения для работы с письмами, календарем, задачами и контактами на любом устройстве. Разверните почтовую систему на собственной инфраструктуре или серверах доверенного партнера, управляйте доступом и контролируйте все компоненты. Используйте почтовую систему не только для обмена письмами, но и для бронирования ресурсов и переговорных комнат, календарного планирования и создания задач. Создайте единую систему для коммуникаций между всеми подразделениями через обмен электронной почтой, общие календари и адресные книги, используя безопасные российские приложения.

Быстрая и удобная работа с письмами

  • Группируйте письма в цепочки, используйте правила обработки входящих сообщений, настраивайте автоответы, подпись и переадресацию писем.
  • Запрашивайте подтверждение о прочтении.
  • Подключайте ящики других почтовых систем.
  • Используйте для работы компьютер, мобильные устройства или веб-браузер.

Корпоративное управление временем, ресурсами и переговорными комнатами

  • Создавайте задачи и настраивайте напоминания.
  • Сверяйтесь со списком задач в веб-приложениях Почта, Календарь, Контакты.
  • Назначайте встречи в удобное для всех время.
  • Бронируйте ресурсы и переговорные комнаты, а также отмечайте продолжительность событий.
  • Синхронизируйте личный и корпоративный календарь, чтобы встречи не накладывались по времени.
  • Узнавайте заранее об изменении времени встреч через почтовые и всплывающие уведомления.
  • Делегируйте управление рабочим временем помощникам.
  • Делитесь с командой подробным расписанием.

Безопасность переписки
  • Интегрированные антивирус и антиспам-фильтр.
  • Специальная версия МойОфис Почта 2 с поддержкой российских криптоалгоритмов обеспечивает:
    • шифрование почтовых сообщений с использованием криптоалгоритмов ГОСТ;
    • защиту каналов связи между клиентскими приложениями и серверами в соответствии с требованиями законодательства РФ;
    • электронную подпись письма.
МойОфис почта
МойОфис презентации
МойОфис текст

Компания DCLogic является ведущим партнёром МойОфис и имеет партнёрский статус: Master Integrator. Наши инженеры уже внедрили больше 20 000 лицензий продуктов МойОфис на крупнейшх предприятиях страны. Мы проводим аудит ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов компании, запускаем тестирование решений МойОфис в ИТ-среде предприятия, проводим последующую интеграцию под контролем инженеров, а также организуем обучение сотрудников. Направьте нам заявку для запуска пилотного тестирования МойОфис для вашей компании.

Оставить заявку

* - поля обязательные для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие
на обработку своих персональных данных
Вернуться ко всем решениям
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.
Ок