Гарантийное и сервисное обслуживание
Гарантийное обслуживание - обслуживание оборудования которое вышло из строя, в рамках договоренностей между производителем техники и потребителем в течение гарантийного срока.
Сервисное обслуживание - комплекс мер по сохранению оборудования в рабочем состоянии, защите от непредвиденных ситуаций, а также совокупность мер по устранению неполадок во время эксплуатации оборудования не объекте.
Сервисное обслуживание - комплекс мер по сохранению оборудования в рабочем состоянии, защите от непредвиденных ситуаций, а также совокупность мер по устранению неполадок во время эксплуатации оборудования не объекте.
Из чего состоит решение
В рамках обслуживания оборудования компания проводит разные виды работ: установку техники и программного обеспечения, проверку и обновление состояния оборудования, консультации по подбору необходимой техники или ПО, диагностику и ремонт, резервное копирование, перенос и сохранение баз данных и т. д.
Где применяется
На предприятиях, где используется ИТ-оборудование. Фактически, сейчас это любое место от школы до завода, потому что информационные технологии активно внедряются во все сферы.
Какую задачу выполняет решение
- проводится диагностика оборудования;
- выявляются возможные проблемы, ведется поиск решения этих проблем;
- диагностика помогает предотвратить поломку или затруднения в работе оборудования;
- при необходимости обновляются базы данных и техническое оснащение;
- проводится аудит и мониторинг;
- помогает поддержать высокий уровень информационной безопасности.
В чем польза решения
- исключает простой и связанные с ним денежные потери;
- защищает данные от потери и утечки;
- снижает риски при принятии тех или иных решений;
- предотвращает аварии и другие ЧС на предприятии;
- снижает нагрузку на собственные ИТ-отделы и других сотрудников;
- оптимизирует рабочие места сотрудников и делает рабочий процесс более эффективным.
Ваша заявка успешно отправлена!