Гарантийное обслуживание - обслуживание оборудования которое вышло из строя, в рамках договоренностей между производителем техники и потребителем в течение гарантийного срока.
Сервисное обслуживание - комплекс мер по сохранению оборудования в рабочем состоянии, защите от непредвиденных ситуаций, а также совокупность мер по устранению неполадок во время эксплуатации оборудования не объекте.
Из чего состоит решение
В рамках обслуживания оборудования компания проводит разные виды работ: установку техники и программного обеспечения, проверку и обновление состояния оборудования, консультации по подбору необходимой техники или ПО, диагностику и ремонт, резервное копирование, перенос и сохранение баз данных и т. д.
Где применяется
На предприятиях, где используется ИТ-оборудование. Фактически, сейчас это любое место от школы до завода, потому что информационные технологии активно внедряются во все сферы.
Какую задачу выполняет решение
проводится диагностика оборудования;
выявляются возможные проблемы, ведется поиск решения этих проблем;
диагностика помогает предотвратить поломку или затруднения в работе оборудования;
при необходимости обновляются базы данных и техническое оснащение;
проводится аудит и мониторинг;
помогает поддержать высокий уровень информационной безопасности.
В чем польза решения
исключает простой и связанные с ним денежные потери;
защищает данные от потери и утечки;
снижает риски при принятии тех или иных решений;
предотвращает аварии и другие ЧС на предприятии;
снижает нагрузку на собственные ИТ-отделы и других сотрудников;
оптимизирует рабочие места сотрудников и делает рабочий процесс более эффективным.
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.