Гарантийное и сервисное обслуживание

Гарантийное обслуживание - обслуживание оборудования которое вышло из строя, в рамках договоренностей между производителем техники и потребителем в течение гарантийного срока.
Сервисное обслуживание - комплекс мер по сохранению оборудования в рабочем состоянии, защите от непредвиденных ситуаций, а также совокупность мер по устранению неполадок во время эксплуатации оборудования не объекте.
Из чего состоит решение

В рамках обслуживания оборудования компания проводит разные виды работ: установку техники и программного обеспечения, проверку и обновление состояния оборудования, консультации по подбору необходимой техники или ПО, диагностику и ремонт, резервное копирование, перенос и сохранение баз данных и т. д.

Где применяется

На предприятиях, где используется ИТ-оборудование. Фактически, сейчас это любое место от школы до завода, потому что информационные технологии активно внедряются во все сферы.

Какую задачу выполняет решение
  • проводится диагностика оборудования;
  • выявляются возможные проблемы, ведется поиск решения этих проблем;
  • диагностика помогает предотвратить поломку или затруднения в работе оборудования;
  • при необходимости обновляются базы данных и техническое оснащение;
  • проводится аудит и мониторинг;
  • помогает поддержать высокий уровень информационной безопасности.
В чем польза решения
  • исключает простой и связанные с ним денежные потери;
  • защищает данные от потери и утечки;
  • снижает риски при принятии тех или иных решений;
  • предотвращает аварии и другие ЧС на предприятии;
  • снижает нагрузку на собственные ИТ-отделы и других сотрудников;
  • оптимизирует рабочие места сотрудников и делает рабочий процесс более эффективным.

Проекты

Поставка надёжных компьютеров для горнодобывающей компании
  • Предприятие увеличило количество пользователей
  • Предприятие повысило скорость и объем производимых вычислений
  • Предприятие улучшило качество обслуживания клиентов.
  • Значительно снизился объем потребляемой энергии.

Оставить заявку

* - поля обязательные для заполнения
Нажимая кнопку «Отправить», я даю свое согласие
на обработку своих персональных данных
Вернуться ко всем решениям
Продолжая использовать сайт dclogic.ru вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Подробная информация находится на странице Пользовательское соглашение.
Ок