МойОфис Частное Облако 2
МойОфис Частное Облако 2 – безопасное решение для хранения и управления файлами в собственном облаке со встроенными редакторами документов. Разработано для крупных организаций. Подключайте к совместной работе тысячи сотрудников, управляйте правами доступа к документам. Создавайте, редактируйте, согласовывайте документы любой сложности, используя безопасные российские решения. Работайте в веб-браузерах и на мобильных устройствах.
В состав продукта входят
- Система хранения данных для безопасного хранения корпоративных файлов и обеспечения возможностей авторизации, аутентификации и разграничения прав доступа пользователей
- Система редактирования и совместной работы для индивидуального и совместного редактирования текстовых и табличных документов, а также просмотра и демонстрации презентаций
- Административная панель системы хранения для управления пользователями, группами, общими папками, доменами и тенантами
Приложения для работы в веб-браузерах и на мобильных устройствах
- МойОфис Документы – веб-приложение для организации структурированного хранения файлов, выполнения операций с файлами и папками, настройки совместного доступа
- МойОфис Текст – веб-редактор для быстрого и удобного создания и форматирования текстовых документов любой сложности
- МойОфис Таблица – веб-редактор для создания электронных таблиц, ведения расчетов, анализа данных и просмотра сводных отчетов
- МойОфис Презентация – веб-приложение для просмотра и демонстрации презентаций
- МойОфис Документы для мобильных платформ – приложение для просмотра и редактирования текстовых и табличных документов, открытия презентаций и PDF, а также доступа к облачным хранилищам на смартфонах и планшетах с операционными системами Android, iOS и iPadOS.
Единое пространство для работы
- Система хранения файлов помогает быстро получить доступ к актуальным версиям документов и хранить их в едином пространстве.
- Работать с документами можно в веб-браузере без установки приложений.
- Сотрудники могут редактировать документы совместно с разных устройств в онлайн-режиме.
- Разграничение прав доступа на уровне пользователя помогает гибко управлять файлами и папками.
Заменяет: Microsoft SharePoint, NextCloud, Microsoft Office 365, Google Docs, Google Drive, Microsoft OneDrive
Компания DCLogicявляется ведущим партнёром МойОфис и имеет партнёрский статус: Master Integrator. Мы проводим аудит ИТ-инфраструктуры и бизнес-процессов компании, запускаем пилотное тестирование Частное Облако 2 в вашей ИТ-среде и проводим интеграцию с сопровождением специалистов. Направьте нам заявку и мы запланируем пилотное тестирование для вас.
Ваша заявка успешно отправлена!